47 примеров заголовков из популярных блогов

Написание заголовков вызывает у вас головную боль?

Это бесит, не так ли?

Вы работали над своим сообщением в блоге. Вы поделились своими лучшими советами. Вы хотите помочь своим читателям.

Но теперь ты застрял.

После трех дней пробных версий вы ВСЕ ЕЩЕ не нашли заголовок, который звучит достаточно хорошо.

Стоит ли отказываться от этого поста?

Или опубликовать с паршивым заголовком?

Возможно, вы слышали, что 8 из 10 человек читают заголовок, а остальные 2 человека читают оставшуюся часть текста. Эти цифры часто цитируются, чтобы доказать важность заголовков.

Но эти цифры дико оптимистичны, потому что они относятся к эпохе печатной рекламы. Это было до того, как Интернет усилил отвлекающие факторы и сократил продолжительность нашего внимания.

Средний рейтинг кликов в Твиттере, например, составляет всего 1,64%, поэтому 98 из 100 человек могут прочитать только ваш заголовок, и менее двух из них переходят по ссылке.

Конкуренция за внимание читателей жесткая

Ежедневно публикуются миллионы сообщений в блогах. Так что ваш заголовок должен выделяться. Привлечь внимание. Сделайте людей любопытными.

Но как?

Чтобы проанализировать 10 самых популярных постов в популярных блогах я прочитал достаточно много заголовков и выделил 10 формул, которые доказали свою эффективность.

Для каждой формулы здесь собрана серия примеров заголовков. Каждый пример:

  • сгенерировано не менее 1000 репостов в социальных сетях (большинство из них сгенерировали гораздо больше)
  • входит в топ-10 популярных постов блога, в котором он появился (большинство из них входит в топ-3)
  • был опубликован в 2021 году, так что вы знаете, что эти формулы не используются слишком часто и не устаревают
  • демонстрирует, как использовать формулу для статей в стиле учебных пособий в любой отрасли

Хотите знать, какие формулы заголовков будут работать в 2022 году?

Давайте начнем …

Заголовок Формула №1:

Жгучий вопрос

Примеры:
  • Является ли бренд фактором ранжирования Google?
  • Вам действительно нужен этот восклицательный знак в конце предложения?
  • Выдержит ли ваш сайт санкции Google для мобильных устройств?
  • Нормально ли быть толстым?
  • Насколько важны ключевые слова?
  • Сколько копий написать на главной странице?
  • Вы действительно знаете, как любить себя?

Формула: задать самый животрепещущий вопрос в своей нише

Почему эта формула работает: вопросы пробуждают наше любопытство.

Мы все задаемся каверзными вопросами. Мы обсуждаем горячие темы в наших отраслях. Мы обращаемся к Яндексу и Google, чтобы найти ответы. Кто не хочет знать ответ на животрепещущий вопрос?

Формула животрепещущего вопроса, пожалуй, самая малоиспользуемая формула в списке, но его привлекательность неоспорима.

Как применить эту формулу заголовка:

Накакие животрепещущие вопросы ваши читатели пытаются получить ответы? 

Какие горячие дебаты идут в вашей отрасли? 

Используйте вопрос в качестве заголовка и дайте подробный ответ в своих постах.

Формула заголовка № 2:

Классическое практическое руководство

Примеры:
  • Как есть меньше, чем на 100 рублей за порцию
  • Как превратить 1 идею в 2 месяца контент-маркетинга (и не только)
  • Как превратить винную бутылку в подсвечник
  • Как разговаривать с самыми разгневанными клиентами
  • Как создать самую эффективную рекламу за всю историю Яндекс

Формула: Как [достичь чего-то конкретного]

Почему эта формула работает: заголовок обещает нам решение проблемы. 

Эта формула работает лучше всего, когда максимально конкретизировать проблему. Например, вместо того, чтобы учиться готовить дешевую еду, первый пример выше обещает, что вы научитесь питаться менее чем на 100 рублей за порцию. И вместо того, чтобы учиться писать объявления, вы научитесь создавать самые эффективные объявления Яндекс.

Как применить эту формулу заголовка:

С какими проблемами борются ваши читатели? 

Как можно сузить круг этой проблемы, чтобы сделать пост более конкретным?

Узнать у своих подписчиков в социальных сетях или подписчиков электронной почты, с чем они борются (я уверен, что читатели щедро предложат достаточно тем на ближайшие месяцы).

Общие заголовки звучат пресно, конкретика добавляет интереса.

Формула заголовка № 3:

Практический пример

Примеры:
  • Как я построил онлайн-бизнес по производству футболок и заработал 248,90 тысяч рублей за 3 недели
  • Как мы увеличили трафик во ВКонтакте на 332% в 2021 году
  • Как я выплатил 500 тысяч рублей потребительских кредитов за 2 года
  • Как Zapier прошел путь от нуля до более чем 600 000 пользователей всего за три года

Формула: как [я/мы/компанияX] [достигли чего-то определенного] в [временные рамки]

Почему эта формула работает: это разновидность заголовка Classic How-To.

Заголовок вызывает любопытство, рассказывая историю о конкретном человеке или компании. Конечно, все читатели надеются узнать что-то новое из этого тематического исследования.

Нужно обратить внимание на то, что все примеры заголовков очень специфичны. «Как построить бизнес электронной коммерции» было бы общим и пресным; это не вызывает любопытства. Напротив, вариант тематического исследования делает заголовок гораздо более интересным: «Как я построил онлайн-бизнес по производству футболок и заработал 248,90 тысяч рублей за 3 недели».

Как применить эту формулу заголовка:

Можете ли вы поделиться примером из практики клиента?

Можете ли вы взять интервью у кого-нибудь для тематического исследования? 

Или вашим читателям будет интересен рассказ о вашем бизнесе? 

Обязательно необходимо добавить конкретные результаты для доверия и интереса.

Формула заголовка № 4:

Неожиданное сравнение

Примеры:
  • Почему контент-маркетинг превосходит рекламу
  • Почему прочные отношения с клиентами важнее мощных брендов
  • Почему вы должны завоевывать доверие, а не трафик
  • Почему физические упражнения важнее моего бизнеса

Формула: Почему [x] превосходит [y]

Почему эта формула работает: потому чтонам всем приходится делать выбор в жизни. 

Нужно ли нам проводить время на Однокласниках или ВКонтакте? Нам пить пиво или кофе? Должны ли мы заниматься йогой или бегать? Можем ли мы повысить производительность, работая больше или меньше часов?

Заголовок «Сравнение» обещает нам ответ на этот трудный выбор. Кажется, лучше всего это работает, когда предлагать людям выбрать А, при том когда все считают, что Б лучше.

Как применить эту формулу заголовка:

Какой из устойчивых мифов вы можете разрушить? 

Какой самый трудный выбор приходится делать вашим читателям?

Очень полезно использовать эту формулу, чтобы дать окончательный ответ на самые жаркие дебаты в вашей отрасли.

Формула заголовка № 5:

Путеводитель

Примеры:
  • Краткое руководство по грамматике английского языка для занятых людей
  • Краткое руководство по исправлению вашего старого, забытого и неработающего контента
  • Руководство по созданию вирусного контента на основе данных
  • Руководство для новичков по маркетингу с оплатой за клик
  • Научное руководство, как сказать «нет»: как избежать искушений и отвлечений от работы

Формула: [Прилагательное] Путеводитель по [Конкретной теме]

Почему эта формула работает: формула «Путеводитель» — еще одна старая классика, но необходимо быть осторожным, формулируя содержание своего руководства.

Нужно использовать необычные слова и конкретизировать тему, чтобы не звучать так, как будто все эти полные и окончательные руководства уже собирают «пыль» в Интернете. Никто не хочет читать еще одно «полное руководство». Напротив, «Краткоеруководство по грамматике английского языка для занятых людей» было одним из самымых популярных постов в 2021 году.

Как применить эту формулу заголовка:

Какие проблемы читателей вы можете решить? 

Не нужно пытаться решить все проблемы за один раз; вместо этого максимально необходимо сузить тему.

Формула заголовка № 6:

Оплошности, ошибки и ляпы

Примеры:
  • 9 глупостей на целевой странице, из-за которых вы теряете бизнес
  • 5 распространенных умственных ошибок, которые мешают вам принимать правильные решения
  • 7 смертельных ошибок при выборе автокресла, которые совершают даже опытные родители

Формула: [n] [Тема] Ошибки, которые [приводят к ущербу]

Почему эта формула работает: такие слова, как оплошности, ошибки и ляпы, являются сильными словами, привлекающими наше внимание. 

Мы все боимся совершать глупые ошибки, поэтому список ошибок пробуждает наше любопытство, побуждая нас выяснить, не были ли мы сами такими же.

Обратите внимание, что вторая часть заголовка часто дает нам дополнительный стимул перейти по ссылке либо потому, что подчеркивает, как мы можем навредить себе (потерять бизнес или принять неправильные решения), или потому, что мы тоже совершаем эти ошибки (даже опытные родители совершают эти ошибки).

Как применять эту формулу заголовка:

Подумать о своих читателях и подумать, какие ошибки они совершают. 

Подумать об ошибках, которые вы сделали, когда начинали что-либо. 

Убедиться, что ваш пост также объясняет, как правильно оформить тему.

Формула заголовка № 7:

Пост в классическом списке

Примеры:
  • 32 законных способа заработать деньги из дома
  • 7 хитрых способов оживить ваш диалог с потенциальным покупателем
  • 15 простых способов распространять доброту в своем мире, начиная с сегодняшнего дня
  • 52 способа сказать кому-то, что вы любите и цените его
  • 9 способов развлечь малыша без смартфона
  • 3 креативных способа услышать свое внутреннее Я

Формула: [n] [Прилагательное] Способы [Достичь чего-то конкретного]

Почему эта формула работает: устали от постов в списках?

Подумайте еще раз.

Посты-списки продолжают пользоваться удивительной популярностью. Пост «32 законных способа заработать деньги из дома», например, собрал невероятные 1,8 миллиона репостов в соцсетях.

Как применить эту формулу заголовка:

Какие советы могут помочь вашим читателям? 

Какие быстрые победы могут решить проблемы ваших читателей?

Не стоит писать поверхностный пост. Вместо этого лучше включить конкретные советы, которые читатели могут сразу применить. Для дополнительного интереса также нужно включить в название блога интересные или эмоциональные слова, например законный, подлый, доброта, любовь или правда. Высокое число также может помочь увеличить социальные сети.

Заголовок Формула №8:

Почему

Примеры:
  • Почему хороший уникальный контент должен умереть
  • Почему SEO на самом деле все о контент-маркетинге
  • Почему прогулки на свежем воздухе делают вас умнее, сильнее и духовнее
  • Почему нужно начинать сначала — СНОВА — это здорово

Формула: Почему [Удивительный факт]

Почему эта формула работает: многие утверждают, что людей интересуют «как сделать», а не «почему». 

Но эта формула показывает, что это не так. Мы хотим понять, почему вещи такие, какие они есть. Почему дети задают вопросы типа «Почему трава зеленая? Почему люди болеют? Почему вода мокрая?».

Как применять эту формулу заголовка:

Эта формула работает только тогда, когда в посте доказывается удивительная точка зрения. 

Никто не хочет начинать сначала, так почему вы утверждаете, что это здорово?

Все думают, что нам нужно писать уникальный контент, так почему вы говорите, что он должен умереть?

Заголовок Формула № 9:

Причины почему

Примеры:
  • 8 причин, по которым успешные люди выбирают одно и то же каждый день
  • 13 причин, почему реклама в блогах — глупая стратегия монетизации (и что делать вместо этого)
  • 11 причин пить больше лимонной воды
  • 5 причин, по которым мне плевать на ругань перед детьми
  • 10 причин, почему вы всегда должны выбирать девушку, которая пьет виски

Формула: [n] Причины, почему [Удивительный факт]

Почему эта формула работает: эта формула эффективна, потому что она сочетает в себе список (числа привлекают внимание) с причинами, почему удивительный факт является правдой. 

Как применять эту формулу заголовка:

Если есть одна неопровержимая причина, по которой большинство людей ошибаются, нужно использовать формулу № 8, но если имеется больше причин, необходимо использовать этот вариант, чтобы получить еще больше репостов. 

Можно использовать эту формулу, чтобы разжечь споры, повысить количество комментариев и репостов. Но необходимо убедиться, что используется хорошо аргументируете свое утверждение.

Формула заголовка № 10:

Близнецы

Примеры:
  • Как улучшить свой рейтинг в Google: 9 шагов для быстрого повышения рейтинга с помощью аналитики
  • Как преодолеть разочарование: 3 простых, но эффективных шага
  • Как быть последовательным: 5 шагов, чтобы всегда добиваться цели
  • Как привлечь удачу: 4 секрета, подкрепленные исследованиями

Формула: Как [достичь этого]: [n] шагов или советов

Почему эта формула работает: приобъединении двух самых популярных формул заголовков (практические рекомендации и классический список) — уже через несколько первых слов читатели знают, что они узнают.

Как применять эту формулу заголовка:

Нужноначинать с написания очень короткого заголовка с практическими рекомендациями для первой части этой формулы.

Выделить ключевую проблему, с которой сталкиваются читатели. 

Затем нужно суммировать, сколько советов или шагов вы дадите во второй части формулы.

Искусство писать заголовки.

Создание привлекательных заголовков не начинается с применения изящной формулы.

Вместо этого нужно начинать со знакомства со своими читателями.

Понять, какие проблемы заставляют их ворочаться по ночам. Узнать, почему они не могут принять решение. Спросить их, с чем они борются. Ответить на их самые животрепещущие вопросы. Узнать, какие быстрые советы могут решить их самые большие проблемы. Помочь им справиться с мелкими раздражениями и душераздирающими разочарованиями.

Когда в заголовке используется проверенная формула ирешаются проблемы читателей, вы увидите, что количество ваших репостов в социальных сетях возрастет, а трафик резко увеличивается. Так вы станете популярным блогером и авторитетом в своей области.

Необходимо всегда обслуживать своих читателей в первую очередь.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top
Прокрутить вверх