Искусственный интеллект: чат-боты

Вы уже установили чатбот на свой сайт? Если нет, возможно, вы не в полной мере осведомлены о преимуществах диалогового маркетинга. Ниже вы найдете три главных области, где виртуальные боты могут заменить или хотя бы помочь вам:

1. Генерация и развитие потенциальных клиентов.

Представьте, как классический веб-сайт может работать для создания потенциальных клиентов. Когда вы посещаете такие сайты, вы видите CTA, которые убеждают вас скачать ресурс. Этим ресурсом может быть электронная книга, шпаргалка или более современное предложение, например шаблон.

Вы заполняете свой адрес электронной почты и загружаете этот файл или получаете его в свой почтовый ящик.
Виртуальные чат-роботы работают, чтобы изменить этот процесс и сделать его более персонализированным. Когда вы посещаете нетрадиционный веб-сайт, чат-робот спрашивает вас «Что вы просматриваете?», «Как я могу вам помочь», «Какие вопросы у вас есть?».

И в зависимости от ваших ответов, запрограммированный чат-бот подскажет вам, какую страницу посетить или что скачать. Вы снова отправите свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатную, но вы можете сделать это во время чата, а не заполнив форму.

2. Продавать и продвигать с помощью веселых конвоев

Если ваш существующий клиент посещает ваш сайт, все должно работать по-другому. Здесь ваша цель — убедиться, что ваши клиенты пользуются вашими услугами и готовы платить более высокие цены. Ну так что ты делаешь?

Ваши чат-боты должны отличать новых посетителей от текущих клиентов, и нет лучшего способа, чем спросить об этом посетителя. В зависимости от того, с кем разговаривает ваш чат-бот, он должен попытаться достичь правильной цели.

Рассылка рассылки по электронной почте вашим клиентам или просьба дать им ссылку на ваш продукт — все еще варианты. Но давайте не будем забывать, что вы стремитесь делать вещи уникальным способом. И традиционный воспитательный подход не должен быть вашим единственным оружием.

Вы можете сделать своего чат-бота таким милым, что он заставит людей смеяться и заставлять их любить то, как они общаются с вашим брендом.
У членов вашей команды еще много работы. Вам не нужно увольнять всех остальных и эксплуатировать своего чат-бота днем и ночью.
Но ваша команда может сосредоточиться на более творческих и приносящих доход задачах, в то время как чат-боты все еще могут поддерживать забавный, человеческий дух в своих разговорах.

3. Поддержка клиентов

Вы признаете, что это более деликатная тема, чем генерация лидов или воспитание. Почему? Потому что поддержка клиентов, особенно если вы хотите, чтобы ваш клиент преуспел с вашим продуктом / услугой, требует максимальной персонализации и концентрации. Ну, вы можете вооружить свой сайт полезными и понятными ресурсами, но воображение людей бесконечно.

У них могут быть ответы, о которых вы никогда не думали раньше. Или даже если у вас есть правильные ответы, людям может понадобиться второе объяснение, чтобы полностью понять конкретные нюансы.

Особенно когда речь идет о технических продуктах, руководство пользователя или длинная документация — это не то, чего хотят люди. Так как же чат-боты могут быть настолько конкретными в своих ответах?

Вы все еще можете предварительно запрограммировать своего чат-бота так, чтобы он отвечал на запросы пользователей как можно более простым способом. Вы по-прежнему можете сделать своего чат-бота настолько умным, что он перенаправит ваших пользователей на нужную страницу.

Но вы также должны оставить место для разговора между людьми. Мы видели веб-сайты с чат-ботами, которые собирают адреса электронной почты посетителей по конкретному запросу и обещают ответить персональным ответом.

Сделайте чат-ботов своими виртуальными помощниками, а также позволяйте людям встречаться с людьми и делиться разговорами, в которых робот никогда не сможет участвовать.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top
Прокрутить вверх